Химико-биологическое отделение

Химико-биологическое отделение школы "Компас" в центре г.Будва

✅ Открытие в сентябре 2024 г. Идет набор в 8-11 классы;
✅ Факультативы для учеников 5-11 классов, в том числе, обучающихся в других школах;
✅ Углублённое изучение общей биологии, анатомии, физиологии, экологии, химии, исследовательская и проектная работа;
✅ Подготовка к поступлению в ВУЗы Европы и США;
✅ Преподаватели высшей квалификации с опытом практической и научной работы.

❗️Набор на конкурсной основе

Зарегистрироваться на тестирование можно по ссылке: https://forms.gle/qHWiAUCFvs189oQj9

22.05 в 15.00 состоится второе тестирование в школе "Компас" в Пржно.

Познакомиться с преподавателями и узнать подробности можно на Дне открытых дверей онлайн 15.05 в 18.00, зарегистрировавшись по ссылке: https://forms.gle/aAg1buybnQ4eCayX7

В мире сегодня огромная востребованность специалистов в области биологии и химии. Эти науки играют ключевую роль во многих отраслях, таких как медицина, ветеринария, фармацевтика, сельское хозяйство, пищевая промышленность, экология и многие другие. Биологи и химики занимаются исследованием живых организмов, пониманием химических процессов в природе, созданием новых лекарств и технологий.

Специалисты в области биологии изучают различные аспекты жизни: от молекулярных процессов внутри клетки до состава экосистемы. Они разрабатывают методы борьбы с болезнями, занимаются генной инженерией, исследуют воздействие окружающей среды на организмы. Химики же изучают строение и свойства веществ, разрабатывают новые материалы, находят способы оптимизации производства и создания новых продуктов.

В современном мире спрос на квалифицированных специалистов в области биологии и химии неуклонно растет. Например, в данный момент количество студентов в Германии составляет 2млн. 470тыс из них обучаются на профиле естественных наук. 250тыс. являются иностранными студентами.
Олег Антименко
учитель химии и биологии
Интерес к живой природе возник у меня в раннем детстве. Самым приятным в школе были занятия природоведением. Заполнение дневника погоды, посещение осеннего леса в поисках листьев для гербария помню очень хорошо.

Этот интерес помог с выбором будущей профессии. Специализированный химико-биологический класс. Поступление в Воронежскую Медицинскую Академию и ее успешное окончание в 1996 г. Дальнейшее обучение в ординатуре и аспирантуре. Работа преподавателем в течение 20 лет в родном ВУЗе. Индивидуальные занятия по химии и биологии.

С новой силой вспыхивает интерес к научно-исследовательской работе, более 40 научных работ, степень кандидата наук, несколько изобретений, участие в работе над монографиями, тысячи операций, работа над докторской диссертацией. Можно подводить итоги?

Конечно нет. Впереди работа в химико-биологическом классе, с чего начинал сам и на практике понял, что было важно тогда.

Своей задачей вижу хорошую подготовку будущих выпускников к интересной и эффективной работе в сфере естественных наук. Где бы они ни оказались в своей профессиональной деятельности: хирургами в операционной, учеными в сложнейшей биолаборатории или преподавателями и учителями университетов и колледжей.

Рад, что попал в уникальный коллектив, где мы со своими учениками становимся единомышленниками, где информация превращается в знания, которыми приятно и легко пользоваться.
Мария Монахова
зоолог, преподаватель биологии, популяризатор науки.
Выпускница биологического факультета МГУ.

Область научных интересов лежит в биоакустике птиц — науке о том, как и зачем поют птицы. Люблю рассказывать про птиц (и показывать их во время бердвотчерских прогулок), про генетику (и даже придумала карточную игру «генетика гуманоидов»), про эволюцию (особенно животных, в т.ч. и человека).
Люблю делать с детьми мультики в разных техниках на биологические и околобиологические темы.
Дарья Петрова
преподаватель химии
Кандидат технических наук, доцент кафедры наноструктурных, волокнистых и композиционных материалов.

Окончила «Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна» в 2010 году. В 2016 году защитила диссертацию по специальности «Технология и переработка полимеров и композитов». Автор более 40 научных работ и 13 патентов на изобретения.

Я стараюсь представлять материалы не только с практической стороны, но и через призму истории. Это помогает моим ученикам увидеть, как химия тесно связана с физикой, биологией, математикой и даже историей. Моя цель - показать им мир во всем его многообразии, динамике и взаимосвязи различных наук.