Психологи, кураторы, воспитатели

Людмила Одинец
психолог-педагог
В школе "Компас" я занимаюсь созданием условий для личностного роста детей, поддержания внутренней учебной мотивации, умения работать в команде, развития социального интеллекта.

С самого детства, когда у меня что-то получалось лучше, чем у других, мне не хотелось соревноваться и выигрывать, мне хотелось поделиться этим: научить подружек тоже делать "колесо" и весь день вместе радостно кувыркаться на полянке; объяснить математику, помочь с домашним заданием, порадоваться за подруг и побежать во двор гулять.

Это внутреннее созвучие тому, чтобы помочь человеку обрести свою силу, действовать сообща, "быть близкими", сопровождает меня по жизни во всем. Поэтому мы и встретились с профессией психолог-педагог.

Я закончила ЛГУ им. А.С. Пушкина и это было только начало. Когда занимаешься тем, что любишь, постоянно стремишься двигаться вперед и развиваться, потому позже я закончила еще один вуз в Эстонии, освоила социальную психологию и консультирование.

В обучении и воспитании меня вдохновляет возможность открывать и создавать знания и навыки совместно с детьми, в «со-творчестве», осознавая и систематизируя полученный опыт. И здесь неважно: это развивающие игры для малышей или тренинг для школьников по личностному росту - важна вовлеченность и движение к результату. И, конечно, атмосфера: большой ценностью для меня являются уважительные, наполненные дружбой и любовью отношения.
Анна Козлова
тьютор
Я пробовала в жизни много разных вещей: училась на менеджера-экономиста в строительном вузе и на переводчика английского языка, после института пошла преподавать английский и полюбила это занятие, потом увлеклась компьютерной графикой и работала на крупной мультипликационной студии. А потом, когда решила заводить детей, случайно узнала о существовании альтернативной педагогики и поняла — вот то, во что я хочу погрузиться всерьёз.

После этого осознания было ещё очень много разных учёб и открытий внутри этой сферы. И главное, что я поняла тогда и во что верю сейчас — что дети изначально прекрасные, и задача взрослых — помочь им раскрыться, понять себя, стать собой, найти то, что им будет действительно интересно.

Сейчас я делаю много разных вещей: консультирую подростков и взрослых индивидуально как навигатор в самоопределении, веду группы поддержки и тренинги для учителей (потому что считаю, что тем, кто заботятся о других, важно иметь пространство и для себя). А в школе Компас я — тьютор. Моя задача — внимание к личности каждого ученика. Я учу ребят эмоциональной регуляции, помогаю учиться решать конфликты мирно, справляться с трудностями, находить свой личный стиль учебы. Стремлюсь к тому, чтобы каждый ребенок научился жить в мире с собой и другими. Я очень рада, что в нашей школе есть пространство для такой работы.
Максим Подольских
педагог-организатор
Мой путь в педагогику начался, когда я учился в средней школе. Я очень любил историю, и по моей просьбе учительница позволила мне провести уроки для всей параллели. Мне очень понравилось, и у меня возникла мечта стать профессором истории. И хотя мои интересы впоследствии сильно изменились, я действительно посвятил многие годы работе в области образования и надеюсь продолжать.

Я закончил языковую спецгруппу исторического факультета Воронежского Государственного Университета. Со студенческих лет работал учителем английского. Потрудившись и в школах, и в детских садах, и на языковых курсах, и в качестве репетитора, я приобрел опыт преподавания для самых разных возрастов - от 3 до 50 лет.

Однако, самым интересным и захватывающим опытом в области педагогики для меня стала организация каникулярных лагерей для подростков. Мне посчастливилось провести более дюжины лагерей в разных регионах России. Это океан творчества, создание питательной и развивающей среды для всех участников. Особенно здорово было иметь старших коллег и наставников в этой работе, наблюдая за которыми, я учился устанавливать контакт с детьми и помогать им самореализовываться и быть счастливыми.

В дальнейшем я все более двигался от преподавания английского в сторону психологии и прошел ряд программ.

В школе «Компас» я занимаюсь созданием развивающей среды для подростков, индивидуальной психологической работой со старшеклассниками, проведением тренингов, развивающих «гибкие навыки».
Дарья Терещенко
куратор
Я - актриса , режиссёр, педагог, больничный клоун.

Закончила Омский Государственный Университет Ф.М. Достоевского, кафедра режиссуры и актёрского искусства (2006-2011).

2012 - обучение в школе больничных клоунов и дальнейшая работа больничным клоуном на протяжении 10 лет в детских отделениях больниц и хосписов.

Далее обучение по специальности «Учитель начальных классов».

Я провела огромное количество тренингов для детей и взрослых. В Санкт-Петербурге была своя театральная детская студия в школе, также своя инклюзивная реабилитационная театр-студия для взрослых. Выпустила более 10 спектаклей. Сейчас я работаю в школе, играю в театре, выпускаю спектакли для детей, создаю новые образы и провожу мастер-классы по клоунаде.
Родион Глотов
куратор
Образование:

- Богословский факультет ПСТГУ, г. Москва
- Институт экзистенциально-аналитической психологии и психотерапии, GLE- International
- Московский городской педагогический университет

Примерно в 19 лет я попал вожатым в детский лагерь, с тех пор вот уже 17 лет моя работа так или иначе связана с детьми, школьным и внешкольным образованием и воспитанием.

В педагогике придерживаюсь гуманистических принципов - с вниманием к человеку как личности, его индивидуальности.

Моя страсть - это дикая природа во всем ее многообразии: ландшафте, климате, породах, растительных и животных обитателях. А "выход за стену" - походы-экспедиции с преодолениями препятствий и себя, с исследованием неизвестного в самых труднодоступных местах считаю одним из мощных инструментов познания и самовоспитания.

Школа Компас стала для меня подарком судьбы, ведь тут я нашел и единомышленников, и увлечённых учеников, и дикую природу прямо за порогом.