Учителя начальной школы

Вероника Малкова
логопед, учитель начальных классов
Светлана Склярова
учитель начальной школы
Я выросла в маленьком "атомном" городе Ростовской области.

Мне очень повезло с моим первым учителем, смотря на которого я "нарисовала" для себя образ такового: это человек с огромным сердцем и невероятно открытой душой, который не только учит, но и становится другом.

Когда я приходила домой из школы, я расставляла в ряд игрушки и, с большим удовольствием, стояла перед ними в роли учителя. Так это и стало моей мечтой - стать учителем начальных классов.

Окончив школу, я, не раздумывая, поступила в педагогический колледж на специальность "Преподавание в начальных классах".

Позже я окончила курсы профессиональной переподготовки и получила диплом по специальности "Дошкольное образование". Отсюда и начался мой педагогический путь.

Я переехала в Черногорию, где мне и посчастливилось попасть в дружную семью школы "Компас".

Мне очень нравится, что в школе "Компас" дети с первых же дней попадают в невероятно теплую, домашнюю атмосферу, где учителя окутывают детей добротой, заботой и поддержкой.
Алиса Скобелева
учитель начальных классов
Я совершенно не собиралась становиться школьным учителем. Кажется, даже в педвузе еще не осознавала, что учусь не столько на филолога, сколько на учителя. Понять это мне помогли мои дети. Когда пришло время провожать их в первый класс, я поняла насколько важно сохранить связь и общность интересов с детьми, привить им любовь к обучению, создать условия комфортного и разностороннего образования. Мы выбрали семейное обучение.
Старшая дочь закончила в таком формате 4 класса, а я собрала за это время немалую коллекцию любимых и действенных педагогических приемов.

Ну а потом мы приехали в Черногорию, познакомились с нашей школой и поняли: здесь можно учить детей – именно учить, а не «заполнять бумажки», и здесь можно учиться нашим детям! Я очень ценю эту возможность, и все, что делаю для нашей школы, делаю и для своих детей.

Я преподаю английский язык и творчество для младших школьников. Очень люблю устраивать праздники, разнообразить учебный процесс квестами, уроками на свежем воздухе, пробовать новые формы деятельности. Важнее всего - атмосфера в коллективе, взаимоотношения с учениками, их психологический комфорт.
Анастасия Синицына
учитель начальных классов
Прозвенел звонок. Я снова спешу на встречу с детьми. Уроки, уроки, уроки!

С самого детства меня привлекали творческие профессии, я стремилась создать что-то новое, интересное, красивое, особенное. Мне нравилось наблюдать за художниками. Их усидчивость, сосредоточенность и задумчивый взгляд будоражили меня. Мне хотелось быть похожей на них. Учителя, которые окружали меня, зажгли огонёк интереса к педагогической профессии, к работе с младшими школьниками. Именно с детьми ты всегда в творческом поиске: ищешь, записываешь, печатаешь, вырезаешь, клеишь, рисуешь. А потом это нужно дифференцировать, оживить, воплотить, СЫГРАТЬ, ПРОЧУВСТВОВАТЬ! И никогда ни один урок не будет похож на другой.

Окончив Северный Федеральный университет, защитив магистерскую диссертацию по направлению педагогики, работая в школах и лагерях г. Архангельска каждый раз я убеждалась в правильности выбранного пути. Для меня важно, сделать так, чтобы очарование и неповторимость школьной жизни оставались на протяжении всех лет обучения в начальной школе. Помогая каждому продвигаться вперёд по своей траектории, преодолевая трудности и неудачи, радуясь успехам и победам вместе с каждым ребёнком.
Мария Челнокова
учитель начальных классов
Я учитель и мне это очень по душе). Я помогаю ребятам раскрыть свой потенциал, научиться учиться. За все мои почти 20 лет, что я в педагогике, помню, что я ответственна за детей, к которым вошла в класс. И это не изменилось с момента первого урока.

Понимаю, сколько всего зависит от меня. Будут ли дети и родители мне доверять? Как мы будем строить наше взаимодействие? Каким будет этот классный коллектив? К каким результатам придет каждый ребенок? Это в моих руках. Научить учиться, научить анализировать и ценить свои успехи, сравнивая себя не с эталоном, а собой вчерашним – зона моей ответственности.

Успешно общаться с ребенком и успешно обучать ребенка – это, прежде всего, верить ему. Видеть в нем человека. С его характером, эмоциями, мыслями. Поэтому часто в своей работе провожу индивидуальные консультации и с родителями, и с детьми. Понять, что чувствует ребенок, чего ему не хватает, как ему помочь – задача педагога.

Мне интересно проводить с ребятами время: от внеклассных воспитательных занятий до занятий по смысловому чтению с элементами скорочтения, от простых, но таких важных для ребят, разговоров о пустяках на переменах до обучения чтению и письму по новым методикам…

Я меняюсь вместе с детьми. Учусь смотреть на мир их глазами, видеть происходящее не только со своей позиции. Не останавливаться ни на минуту. Учиться самой, меняться, делать что-то новое. Обучение строю с учетом психофизиологических особенностей восприятия учащихся: преподношу материал по-разному, используя разные инструменты. Общаясь с коллегами, делюсь опытом, идеями, рабочими материалами. Прислушиваюсь и к мнению других учителей.