Мария Сидоркина
учитель творчества
Я игровой терапевт, ведущая арт-мастерских и сюжетно-ролевых игр, фотограф. Работала в семейных школах и в благотворительном фонде - создавала мастерские и придумывала праздники для детей в больнице, так же вела студии литературного творчества и кинолабораторию.

По первому образованию журналист, по второму игровой терапевт Okids. С детьми люблю делать коллажи, создавать арт-объекты, пачкаться красками, писать тексты, играть в настолки, устраивать костюмированные праздники и много-много играть.
Мария Шагинова
учитель музыки
Я профессиональная скрипачка, на данный момент специализируюсь на музыкальном развитии детей, в том числе раннего возраста.

Я родилась в семье музыканта и художника, моя мама была прекрасным педагогом, она преподавала скрипку в Череповецком училище искусств и руководила камерным ансамблем, а мой отец был членом союза художников России. С раннего детства я училась играть на скрипке, и после музыкальной школы окончила училище искусств, а в 2012 году консерваторию в Петрозаводске (с отличием).

После окончания обучения, я переехала в Санкт-Петербург, где стала работать артистом оркестра Классика, п/у Канторова. Но педагогическая работа всегда была для меня важной частью жизни. С 2012 года я работала репетитором по скрипке, в том числе с детьми от 4-х лет.

В начале 2020 года я заинтересовалась ранним музыкальным развитием, стала изучать материал на эту тему, прошла курс «введение в Орф-педагогику», а также начала придумывать авторский материал. С осени 2020 года я работала в качестве музыкального работника в Детской Академии Наук в Спб, предварительно пройдя у них обучение. В 2021-2022 годах сотрудничала с благотворительной организацией Золотой Пеликан, на их территории вела музыкальные развивающие занятия для групп детей из приюта. Ну и конечно, вела индивидуальные занятия, возраст моих учеников начинался от 2.5 лет.

Также был в моей жизни период работы в Китае (город Нанкин) — там я проработала 1,5 года в качестве артиста оркестра и квартета.
Наталья Колбенко
учитель ИЗО
Образованным людям очевидно, как важно уметь ребёнку рисовать. Прогресс умственной деятельности в достаточной степени связан со зрительными возможностями, и именно рисование способствует этому развитию. А сколько положительных эмоций от творческого процесса!

Мне кажется, я рисовала всю жизнь. Была и первая работа, которую забрали на выставку, а потом чувство радости у первоклашки и уверенности в своих силах. Может, с того рисунка и началось серьезное увлечение рисованием? Потом была академическая художественная школа при педагогическом вузе, и череда участий в общих и персональных выставках. Следующий логический шаг – поступление на художественно-графический факультет. Я благодарна своим необыкновенно талантливым преподавателям. Рисунок, живопись, скульптура, история искусств, психология, педагогика, черчение, начертательная геометрия… Диплом, как итог обучения на ХГФ, писала с воодушевлением. Моя дипломная работа находится в краеведческом музее.

Позднее я еще больше укрепилась в правильности своего выбора, так как увидела, каким положительным образом занятия ИЗО влияют на детей. Я работала в школах, арт-классах, студиях изо, занималась подготовкой ребят к поступлению в художественные учебные заведения. Познавая законы рисунка и живописи, мои ученики выходили на новый уровень, и тому подтверждение их успешные поступления и участия в выставках.

Сегодня мне посчастливилось работать в «Компасе». Здесь воплотилось в действительность мое понимание и представление, какой должна быть настоящая Школа. «Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам - он совершенный учитель» - это слова Льва Толстого, и это слова про учителей и принципы нашей школы. Благоприятная атмосфера, созданная в школе, способствует качественному обучению и раскрытию способностей у наших ребят по всем дисциплинам.

Научить творческому восприятию можно каждого. Нужно только помочь ребёнку развить имеющиеся задатки, укрепить уверенность своих силах.

Я очень люблю свой предмет. Мир красочен и прекрасен, и хочется, чтобы наши дети имели именно такое представление и понимание жизни.